01.032019

До текущего момента дневной бюджет в Директе работал довольно просто и "жестко" (что как нам кажется было даже плюсом) - устанавливаешь ограничение в день и при его достижении реклама останавливается и активируется на следующий день. При этом уровень ставки при приближении к дневному лимиту начинал сокращаться и это предотвращало перерасход по рекламе. Таким образом, в некоторые дни лимит достигался, а в некоторые - нет.

Сейчас система ориентируется на среднесуточные показатели за неделю, т.е. если в выходные (или какие-либо другие дни) лимит не был достигнут - то Директ постарается компенсировать "недорасход" в другие дни. И тоже самое в обратном порядке - если получился перерасход (а в данном случае он возможен) - то значит в какие-то дни система сократит количество показов рекламы, чтобы уложиться в средние показатели за неделю.

Учитывая что теперь превышение дневного бюджета стало возможным - то это однозначно скажется на росте общего уровня фактического расхода даже при таком же уровне дневного лимита. Более заметно это будет при использовании ручных стратегий на минимальных бюджетах.

Назад