Ghiblification — новый тренд интернета
Интернет захватил новый тренд — «Ghiblification ». Люди берут обычные фотографии, мемы, кадры из фильмов, и стилизуют их так, будто это сцена из мультфильма студии Ghibli: с мягкими пастельными тонами, воздушными пейзажами и лёгкой сказочной дымкой.
Во многом тренд сформировался благодаря тому, что ChatGPT научился обрабатывать фото без каких-либо сложных запросов. Достаточно загрузить фото и попросить его обработать в нужном стиле.
Протестировали этот тренд на своих фото — взяли кадры с корпоративных выездов и праздников, и добавили им немного магии Studio Ghibli
Какие выводы сделали:
- Одиночные фото получаются лучше, чем групповые
- Под стилистику Ghibli лучше всего подходят фотографии с неоднородным фоном, например, на природе
- Полученные изображения можно там же отредактировать, уточняя области масками и дополняя запрос (при клике на изображение)
При определённой постановке задач может сделать полноценный рисунок на основе наброска и таким образом можно переводить творчество детей на новый уровень приводя их рисунки в стилистику любимых мультфильмов или передач.
Если не акцентироваться на стилистике Ghibli — то практическое применение может заключаться в уникализации изображений, подготовке превью изображений для сайта



Природный парк «Ямской лес»


