Ghiblification — новый тренд интернета

Интернет захватил новый тренд — «Ghiblification ». Люди берут обычные фотографии, мемы, кадры из фильмов, и стилизуют их так, будто это сцена из мультфильма студии Ghibli: с мягкими пастельными тонами, воздушными пейзажами и лёгкой сказочной дымкой.

Во многом тренд сформировался благодаря тому, что ChatGPT научился обрабатывать фото без каких-либо сложных запросов. Достаточно загрузить фото и попросить его обработать в нужном стиле.

Протестировали этот тренд на своих фото — взяли кадры с корпоративных выездов и праздников, и добавили им немного магии Studio Ghibli 

Какие выводы сделали:  

  • Одиночные фото получаются лучше, чем групповые

  • Под стилистику Ghibli лучше всего подходят фотографии с неоднородным фоном, например, на природе
  • Полученные изображения можно там же отредактировать, уточняя области масками и дополняя запрос (при клике на изображение)

При определённой постановке задач может сделать полноценный рисунок на основе наброска и таким образом можно переводить творчество детей на новый уровень приводя их рисунки в стилистику любимых мультфильмов или передач.

Если не акцентироваться на стилистике Ghibli — то практическое применение может заключаться в уникализации изображений, подготовке превью изображений для сайта

Назад