Поднимайте продажи через соцсети

Больше всего своего времени пользователи интернета проводят в соцсетях. Количество пользователей социальных сетей также неуклонно растет. Уже сейчас благодаря рекламе в соцсетях можно добиться охвата больше, чем от рекламы на телевидении, при этом с гораздо меньшим уровнем затрат.
Популярные форматы рекламы в соцсетях
Промо-посты

Промо-посты - это универсальный и наиболее удобный формат рекламы. Их можно дополнять фото (в том числе фотогалереи), видео, подборками товаров, а также кнопками со ссылкой на сайт, группу, форму записи, приложение или телефон.

Такая реклама может легко таргетироваться по всем возможным параметрам:

  • Пол / Возраст
  • География (в том числе по выбранной области на карте с радиусом от 500 м)
  • Интересы, должность и образование
  • Семейное положение
  • Близость дня рождения (например, в течение недели)

А также всем вариантам ретаргетинга:

  • E-mail, телефоны, ID
  • Посетители сайта
  • Активности (лайки, репосты, переходы, просмотры видео)

Оплата доступна как за клик, так и за показы.

Карусель

Карусель - это рекламный формат с прикрепленными карточками (до 10 штук).

Помимо общего текста к записи к каждой карточке Вы можете добавить:

  • заголовок
  • статичное изображение
  • старую и новые цены
  • ссылку на сайт, сообщество, приложение или номер телефона
  • кнопку

Настройки таргетинга и способов оплаты аналогичны промо-постам.

Рекламные посты в популярных сообществах

Данный формат рекламы выглядит как обычный пост сообщества со ссылкой на рекламодателя. Так как он публикуется от имени сообщества, на которое подписан пользователь из целевой аудитории, то такая запись выглядит очень естественно и носит характер дружеской рекомендации.

Как правило, такие посты публикуются с оплатой за время размещения и не зависят от количества показов и кликов (что может быть очень выгодно при правильном выборе времени показа). Изначально запись публикуется как Закрепленная и в течение одного-двух часов находится в самом верху ленты сообщества, далее она спускается по мере заполнения ленты другими постами.

Таргетинг здесь отсутствует как таковой, потому что запись показывается всем участникам выбранного сообщества. Перед началом рекламной кампании проводится отбор сообществ в соответствии со статистикой их аудитории к выбранной ЦА.

Такой формат рекламы может быть выгоден при необходимости масштабного охвата аудитории.

Стоимость настройки рекламы от 5 000 руб/мес
Комплекс работ по рекламе в соцсетях
  • Аудит конкурентной среды
  • Подбор рекламных площадок
  • Анализ целевой аудитории
  • Согласование KPI и целей рекламной кампании
  • Настройка таргетинга
  • Формирование рекламных постов
  • Настройка ретаргетинга
  • Контроль ставок и расходов на рекламу
  • Настройка дневных и общих ограничений бюджета
  • Аудит статистики рекламы
  • Расчет ROI и эффективности рекламной кампании
  • Аудит пользовательских интересов и трендов

Получить расчет стоимости

Результаты рекламы для наших клиентов
Соцсети для Вашего бизнеса

По данным исследования MRG "Отношение к рекламе в социальных сетях" (2017) целых 2/3 пользователей подписываются на группы организаций и предпринимателей.

Основные цели подписок:

  • своевременно узнавать информацию о скидках (79%)
  • узнавать о новых товарах и услугах бренда (74%)
  • участвовать в конкурсах и розыгрышах (55%)
  • смотреть интересные посты (46%)
  • задавать вопросы о товарах и услугах (23%)
  • общаться с другими покупателями товаров бренда (19%)