Реклама на Яндекс

"Яндекс" уже давно перерос из поискового портала в целую сеть различных сервисов и приложений для пользователей. Также многие популярные специализированные порталы (например: Auto.ru, Кинопоиск и т.п.) перешли под управление Яндекса. В добавок ко всему, среди площадок партнеров, включенных в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) входит огромное количество популярных сервисов и приложений и все они могут показывать вашу рекламу, приобретенную в Яндекс.

Представленные ниже форматы рекламы являются одними из наиболее востребованных и служат для общей демонстрации возможностей Яндекса для показа вашей рекламы. Для простоты понимания мы распределим примеры по некоторым категориям.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета зачисляемого на счет рекламных систем, а также услуг по настройке и ведению кампаний.

Итоговая стоимость = 1 настройка (разово) + 2 сопровождение (ежемесячно) + 3 рекламный бюджет.

1. Настройка

Стоимость первичной настройки - от 5000 руб.

В комплекс работ по настройке рекламы входит:

  • формирование и кластеризация семантического ядра
  • связь с системами аналитики и ключевыми целями
  • формирование текстов объявлений
  • настройка стратегий рекламных кампаний
  • настройка условий таргетинга и ретаргетинга для показа рекламы
  • базовый сбор минус-слов

2. Ведение

Ведение рекламной кампании – 10% от бюджета, но не менее 3800 руб./мес.
(возможны индивидуальные условия исходя из поставленных задач)

В комплекс работ по сопровождению рекламы входит:

  • развитие и уточнение семантики
  • базовая аналитика метрических показателей рекламы
  • контроль ставок и бюджетов
  • расширение списков минус-слов

3. Рекламный бюджет

Рекламный бюджет рассчитывается индивидуально. Ориентировочно:

  • Для Твери и других регионов:
    в среднем – 15 000-45 000 руб.
  • для Москвы, Санкт-Петербурга:
    в среднем – 60 000-100 000 руб. и выше
  • для конкурентных тематик:
    в среднем – от 200 000-500 000 руб.

Предварительный расчет бюджета осуществляется бесплатно.

В ведение рекламной кампании входят все необходимые работы «под ключ»: корректировка ставок, изменение объявлений, составление новых объявлений, корректировка настроек текущих рекламных кампаний и создание дополнительных, добавление минус слов, мониторинг за расходом средств и анализ статистики, оптимизация компаний на основе post-click анализа, корректировка стратегий и перераспределение бюджета в зависимости от стоимости конверсий, ROI и достижения KPI.