Стоимость первичной настройки - от 5000 руб.
Акция ! Бесплатная настройка контекстной рекламы при заказе сайта по тарифу базовый!* Все акции
Реклама на страницах результатов поиска заключается в показе объявлений по определенному поисковому запросу. Оплата происходит за переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт.
|
Таким образом, объявления в Яндекс Директ и Google Adwords могут показываться для максимально целевой аудитории и выглядеть существенно ярче и привлекательней чем сами результаты поисковой выдачи.
Стоит отметить, что контекстная реклама - это единственный способ ГАРАНТИРОВАННО показать Ваш сайт на первой странице поиска.
Также реклама может показываться на тысячах сайтах, входящих в рекламные сети Яндекс и Google. При этом существуют гибкие настройки для того чтобы показывать рекламу именно целевой аудитории.
Например, пользователь искал ранее в поиске Вашу продукцию или услугу, но переключился на другие задачи или просто отложил принятие решения о покупке.
С помощью контекстной рекламы данного пользователя можно "догнать" на других сайтах и уже там показать ему Ваше рекламное объявление.
Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета зачисляемого на счет рекламных систем, а также услуг по настройке и ведению кампаний.
Стоимость первичной настройки - от 5000 руб.
Акция ! Бесплатная настройка контекстной рекламы при заказе сайта по тарифу базовый!* Все акции
Ведение рекламной кампании –
(возможны индивидуальные условия исходя из поставленных задач)
Рекламный бюджет рассчитывается индивидуально. Ориентировочно:
Предварительный расчет бюджета осуществляется бесплатно.
* Условия акции: Бесплатная настройка рекламы осуществляется при отсутствии нестандартных требований и объеме работ до 50 объявлений, до 200 ключевых фраз. Бесплатная настройка в системе Google AdWords осуществляется только при одновременном заказе рекламы Яндекс Директ. Предложение не является офертой, в зависимости от конкретных особенностей проекта и сложностях планируемых кампаний акция может не применятся.
В ведение рекламной кампании входят все необходимые работы «под ключ»: корректировка ставок, изменение объявлений, составление новых объявлений, корректировка настроек текущих рекламных кампаний и создание дополнительных, добавление минус слов, мониторинг за расходом средств и анализ статистики, оптимизация компаний на основе post-click анализа, корректировка стратегий и перераспределение бюджета в зависимости от стоимости конверсий, ROI и достижения KPI.
Стоимость складывается из следующих составляющих:
1. Бюджета на соответствующую рекламную систему (оплата на лицевой счет). Как правило, перед началом работы, мы просчитываем разные варианты и совместно с заказчиком определяем наиболее целесообразный бюджет. Этот размер может корректироваться по ходу рекламной кампании как в сторону оптимизации/уменьшения, так и увеличения (по согласованию с Вами, на основании показателей и отдачи от рекламы).
2. Стоимости настройки и ведения кампании (наши услуги);
Например, для контекстной рекламы Яндекс Директ, ориентировочно:
1. Рекламный бюджет - рассчитывается индивидуально и может корректироваться по ходу кампании по согласованию с Вами. Ориентировочно:
Уточняем, что это примерные цифры рекомендуемого минимума.
2. Стоимость настройки от 5000 руб, ежемесячное ведение - от 3800 руб/мес или от 10% от бюджета.
Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.
Небольшую рекламную кампанию можно в сжатые сроки от 1-3 рабочих дней. Для подготовки более сложных кампаний может потребоваться несколько больше времени.
Нужна лишь информация об основных приоритетных направлениях деятельности (услугах, товарах, продукции), которые планируется рекламировать, а также адрес сайта.
На основании этого и уточнения некоторых моментов, мы подготовим для Вас предложение. Как правило, в предложении мы рассчитываем несколько вариантов рекламы по ее интенсивности и соответствующие рекомендуемые бюджеты.
Все работы по настройке рекламы, составлению объявлений, запуску, анализу и корректировкам, слежением за расходом, анализу и корректировкам делаем мы, минимально нагружая клиента.
У нас нет порога минимального бюджета с которым мы работаем, но как правило, есть минимальные значения при которых реклама будет действенна. Это очень индивидуально - на цену значительно влияет уровень конкуренции в рекламируемом регионе по целевым запросам, ставящиеся задачи, KPI.
Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.
Мы можем посмотреть и провести предварительный анализ Вашей рекламной кампании, ее настроек, статистики. Возможно, мы сможем улучшить эффективность. Более конкретно можно будет что-то ответить после знакомства с рекламной кампанией и сайтом.
Дело в том, что для результативности контекстной рекламы очень важна профессиональная настройка и сопровождение рекламной кампании. Если сфера деятельности Вашей компании достаточно конкурентна, то без правильного подхода к запуску и дальнейшим настройкам, очень большая вероятность что будут потрачены существенные средства "в пустую".
На практике мы часто сталкивались с подобным опытом. И подавляющем большинстве случаев, после того как удавалось убедить клиента "попробовать" провести рекламную кампанию под нашим управлением результат был положительный. При этом, многие из этих кампаний используют контекстную рекламу на постоянной основе, как наиболее результативный источник новых клиентов.
Если Ваша текущая кампания не приносит желаемого результата, мы готовы провести ее аудит и, возможно, сможем предложить меры для ее улучшения.
Конечно, предоставляется доступ в личный кабинет, где доступна статистика, расход, объявления, настройки и другие данные.
Кроме этого мы поддерживаем постоянный контакт с рекламодателем для оценки результативности, а также оказываем необходимую консультационную поддержку.