Разработка и продвижение сайта медицинского центра

Разработка сайта
SEO

Заказчик: Медицинский центр «Лекарь», г.Красногорск  

Сайт: lekar-lb.ru

Старт новой версии сайта: март 2022 года 

Посещаемость
651 222637
Позиции в ТОП10
92 307
CPA
148 Р

Задача: Редизайн и обновление старого сайта с учетом SEO

Описание проекта: Запрос на обновление (в т.ч. редизайн) текущего сайта, последующее поисковое продвижение.

Разработка и продвижение сайта медицинского центра — фото-813_7
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — фото-813_6

Комплексная SEO-оптимизация сайта: этапы

  1. Собрали семантическое ядро для сайта. 

В рамках подготовки к редизайну сайта собрали широкое семантическое ядро, чтобы обеспечить максимальную видимость в поисковых системах.

  1. Провели анализ конкурентов и подготовили макеты дизайна.

Изучили конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны. На основе этого разработали макет дизайна, который соответствовал современным трендам, обладал визуальной привлекательностью и обеспечивал удобство навигации для пользователей.

Учтены требования поисковых систем и законодательства к медицинским сайтам.

  1. Разработали сайт и начали поисковое продвижение.

После утверждения макетов приступили к разработке сайта с индивидуальным дизайном.

Новый сайт получился визуально привлекательным, быстрым и адаптивным для различных устройств. В качестве системы администрирования была выбрана CMS Netcat, что позволило обеспечить легкость управления контентом и гибкость в функционале:

  • интеграция формы онлайн-записи с расписанием врачей;
  • поиск по контенту на сайте с учетом синонимов;
  • создание фида для врачей с выгрузкой данных в ПС Яндекс.

С момента окончания разработки и тестирования нового сайта было начато SEO-продвижение ресурса.

  1. В качестве одной из точек роста было выбрано создание и размещение информационного контента на сайте.

Подготовка и размещение инфоконтента на сайте дало солидный прирост поискового трафика.

Яндекс Директ
Яндекс Карты
Яндекс Метрика

Помимо базовых работ по настройке Яндек Директ было реализовано:

  • анализ рекламы конкурентов
  • настройка сквозной аналитики
  • настройка показов по персональным сегментам аудиторий
  • расчет оптимальной стоимости лида и разработка стратегий для минимизации CPA
  • анализ паттернов поведения на сайте для исключения нецелевых аудиторий
  • подключение дополнительной системы защиты от ботов и подозрительных кликов
  • настройка приоритетного размещения клиники на Яндекс Картах
Ср. позиция клика
2,44
Конверсия в звонок
5,64%
Стоимость звонка
от 913,39 Р
Настройка передачи данных по врачам с сайта в профиль клиники на Яндекс картах
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — фото-852_16
Настройка приоритетного размещения на Яндекс картах
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — фото-852_17
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — фото-852_18

Команда проекта

Разработка и продвижение сайта медицинского центра — Федор Ельшин — фото
Федор Ельшин
Исполнительный директор
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — Сергей Кузнецов — фото
Сергей Кузнецов
Senior front-end разработчик
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — Елена Бакус — фото
Елена Бакус
Middle SEO аналитик
Разработка и продвижение сайта медицинского центра — Александр Родченков — фото
Александр Родченков
Middle аналитик отдела рекламы