Если вы уже в той или иной степени заказываете контекстную рекламу в Яндекс или Google - то мы можем предложить вам услугу независимой экспертизы и аудита текущего состояния рекламных кампаний. Мы детально разберем все настройки и статистические показатели и сформируем подробный отчет с указанием конкретных плюсов и минусов действующей рекламы, а также составим список аргументированных рекомендаций, которые позволят улучшить качество рекламной кампании.
Чтобы проще было сориентироваться в стоимости аудита контекстной рекламы, мы разработали несколько основных тарифных планов.
Состав работ |
Стартовый |
Расширенный |
Индивидуальный |
проверка базовых настроек рекламы (кампании, стратегии, лимиты) |
+ |
+ |
+ |
проверка объявлений (кластеризация групп, используемые форматы, релевантность формулировок) |
+ |
+ |
+ |
проверка общих статистических показателей (позиции, кликабельность, отказы, расход, стоимость клика, выработка лимитов) |
+ |
+ |
+ |
экспресс-оценка качества поисковых фраз (проверка на синонимы, оценка минус-фраз) |
+ |
+ |
+ |
выявление срезов с большим процентом отказов |
+ |
+ |
+ |
составление начального списка минус-слов для поисковой рекламы |
- |
+ |
+ |
проверка базовых настроек метрики (цели, сегменты) |
- |
+ |
+ |
проверка общих статистических показателей в метрике (источники, технологии, конверсии) |
- |
+ |
+ |
сравнение формулировок основных объявлений с конкурентами |
- |
- |
+ |
сравнение основных посадочных страниц с конкурентами |
- |
- |
+ |
составление рекомендаций |
+ |
+ |
+ |
Стоимость |
6 000 Р |
9 700 Р |
рассчитывается индивидуально |
Заказать аудит контекстной рекламы