Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники

Заказчик: Интернет-магазин мототехники «Кураж»

Задача: Поисковое продвижение (SEO)

Описание проекта: Заказчик обратился к нам с запросом на поисковое продвижение сайта интернет-магазина мототехники. Основная цель: оптимизация сайта с т.з. поисковых систем, увеличение поискового трафика, рост заказов.

Что мы сделали и промежуточные результаты.

Ссылка на сайт: kurazhsport.ru
Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники — Реклама в Яндекс Директ — фото
Реклама в Яндекс Директ
Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники — Реклама в саджесте — фото
Реклама в саджесте
Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники — Реклама в смарт-баннерах — фото
Реклама в смарт-баннерах
Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники — Реклама в товарной галерее — фото
Реклама в товарной галерее
Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники — SEO продвижение — фото
SEO продвижение
Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники — Настройка микроразметки для SEO — фото
Настройка микроразметки для SEO
Мотоцентр "Кураж"
Отзыв: Работаем с МастерВеб уже очень давно, никогда не подводили. Всегда помогут разобраться в вопросе и найдут индивидуальный подход к клиенту. Хотели бы выразить особую благодарность Ельшину Фёдору за добросовестную и качественную работу!
Ответ: Большое спасибо за отзыв. Всегда рады помочь!
Администрация сайта

Что мы сделали

  1. Проведен технический аудит сайта, найдены и исправлены недочеты, влияющие на ранжирование сайта в поисковых системах.
  1. Проведены: аудит поисковой оптимизации сайта, аудит коммерческих факторов, сравнительный анализ конкурентов. Выявлены слабые места оптимизации, определены точки роста, составлен план по улучшению позиций поисковых запросов и росту органического трафика.
  1. Проведена базовая оптимизация метатегов, настроен корректный вывод шаблонных метатегов для страниц товаров и категорий.

  1. Настроено формирование товарного фида для получения дополнительного органического трафика (порядка 10-15 тыс. дополнительных визитов в месяц, в т.ч. оканчивающихся совершенными заказами).

Назад