В Директе и Метрике появилась автоматическая модель атрибуции
Модели атрибуции в Директе и Метрике помогают оценить эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий.
Новая модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории. Эти данные позволяют не только точнее анализировать влияние рекламы на бизнес-результат, но и быстрее обучать стратегии. Поэтому мы рекомендуем использовать автоматическую атрибуцию в ваших новых и текущих кампаниях.
Со временем автоматическая модель атрибуции начнёт анализировать ещё больше различных данных и сигналов и применять новые алгоритмы машинного обучения.
На наш взгляд Яндексу уже давно следовало упросить настройки атрибуции и особенно в директе, т.к. за последние года их стало чрезвычайно много и в настройках они больше мешают чем помогают.