С 01 сентября вступает в силу закон об обязательной маркировке интернет-рекламы.

Согласно новому закону - вся реклама должна быть размечена, а данные обо всех участниках рекламной цепочки должны быть разаллоцированы до конечного рекламодателя. Таким образом, РосКомНадзор и другие контролирующие органы смогут полностью видеть всех участников рекламного процесса.

Что это значит для наших клиентов:

  • Внесение данных для разметки мы делаем самостоятельно, на основании предоставленных вами сведений о юрлице конечного рекламодателя.
  • Получение токенов для разметки происходит автоматически в процессе создания и / или редактирования объявлений.
  • Отправку данных по разоллокации актов в ОРД мы также возьмем на себя.

Если вы рекламируетесь не у нас - то значит вам самостоятельно нужно обеспечить передачу данных по действующей рекламе. Такие системы как Яндекс или VK уже подготовили инструменты ввода данных для конечных рекламодателей и это значительно упрощает процесс разметки рекламы, но если вы рекламируетесь в справочниках, новостных порталах, блогах, форумах и т.п. - то обязательно нужно обратиться к владельцам рекламной площадки и уточнить как они предполагают осуществлять разметку рекламы и разбивку данных по платежам.

Более детально вы можете проконсультироваться у наших менеджеров - Перейти в контакты

Назад