
В ВК появилась новая крутая возможность - сохранение аудитории по событиям из рекламы.
В данный момент реализовано 13 возможных действий:
- Посмотрели запись — увидели запись в ленте и обратили на неё внимание.
- Перешли по ссылке — учитываются клики по:
– упоминанию через @ пользователя или группы в теле поста;
– #хештегу в теле поста;
– имени автора поста;
– кнопкам «Перейти», «Подписаться» или «Вступить»;
– кликабельному баннеру.
- Понравилась запись — поставили рекламной записи отметку «Нравится».
- Поделились записью — нажали «Поделиться» и разместили запись на личной странице или в сообществе.
- Подписались на сообщество — пользователь по любой из ссылок в рекламной записи перешел в группу и подписался в течение 24 часов. Также учитывается прямой переход и вступление и клик по кнопкам «Подписаться» или «Вступить» в записи со сниппетом.
- Отписались от сообщества — вышли из сообщества.
- Скрыли запись из новостей — нажали у записи в ленте «Это не интересно». Если пользователь также скрыл все новости от источника, то он не учитывается.
- Начали смотреть видео — запустили просмотр видео. Помогает выделить всех пользователей, которые смотрели видео, вне зависимости от времени просмотра.
- Посмотрели 3 секунды видео.
- Посмотрели 25% видео.
- Посмотрели 50% видео.
- Посмотрели 75% видео.
- Посмотрели видео полностью.
Работает легко и удобно - при заведении рекламного объявления выбираем тип события и в какой список ретаргетинга будем сохранять аудиторию и всё. Далее пользуемся списками ретаргетинга как обычно - настраиваем показ рекламы под пользователя и исключаем показ рекламы тем, кто ее не хочет видеть.