05.072017

В ВК появилась новая крутая возможность - сохранение аудитории по событиям из рекламы.
В данный момент реализовано 13 возможных действий:

  1. Посмотрели запись — увидели запись в ленте и обратили на неё внимание. 
  2. Перешли по ссылке — учитываются клики по: 
    – упоминанию через @ пользователя или группы в теле поста; 
    – #хештегу в теле поста; 
    – имени автора поста; 
    – кнопкам «Перейти», «Подписаться» или «Вступить»; 
    – кликабельному баннеру. 
  3. Понравилась запись — поставили рекламной записи отметку «Нравится». 
  4. Поделились записью — нажали «Поделиться» и разместили запись на личной странице или в сообществе. 
  5. Подписались на сообщество — пользователь по любой из ссылок в рекламной записи перешел в группу и подписался в течение 24 часов. Также учитывается прямой переход и вступление и клик по кнопкам «Подписаться» или «Вступить» в записи со сниппетом. 
  6. Отписались от сообщества — вышли из сообщества. 
  7. Скрыли запись из новостей — нажали у записи в ленте «Это не интересно». Если пользователь также скрыл все новости от источника, то он не учитывается. 
  8. Начали смотреть видео — запустили просмотр видео. Помогает выделить всех пользователей, которые смотрели видео, вне зависимости от времени просмотра. 
  9. Посмотрели 3 секунды видео
  10. Посмотрели 25% видео
  11. Посмотрели 50% видео
  12. Посмотрели 75% видео
  13. Посмотрели видео полностью.

Работает легко и удобно - при заведении рекламного объявления выбираем тип события и в какой список ретаргетинга будем сохранять аудиторию и всё. Далее пользуемся списками ретаргетинга как обычно - настраиваем показ рекламы под пользователя и исключаем показ рекламы тем, кто ее не хочет видеть.

Назад