Новости

Яндекс вводит новую программу лояльности

Яндекс подводит итоги летней бонусной программы в Директе и теперь это будет постоянная программа лояльности, которая позволяет получать кешбэк каждый месяц.

Яндекс упростил настройку ретаргетинга для создания Look-alike аудиторий

Теперь объявления можно легко показать похожим на клиентов пользователям с помощью простых настроек в Директе, даже если данных совсем немного.

Продление бонусной программы в Директ

Яндекс продлил программу поддержки малого и среднего бизнеса еще на месяц.

Завершено крупное обновление алгоритмов в Google

May 2020 Core Update был начат 4 мая и завершен примерно через 2 недели.

Яндекс запустил программу помощи малому и среднему бизнесу

В настоящий момент можно получить от Яндекс компенсацию на рекламу в Директ до 15000 руб. (без учета НДС).

Google ограничил функционал сервиса "Мой бизнес" из-за COVID-19

Среди основных ограничений - отключение отзывов и ответов на частные вопросы, а также изменение сроков модерации.

Google обновил своё "Руководство для асессоров"

В пересмотренном руководстве подчёркивается разнообразие поисковых намерений и опыта пользователей, а также необходимость сохранять объективность и беспристрастность при оценке результатов поиска.

Google представил новый поисковый алгоритм — Google BERT

Google BERT создан чтобы сделать релевантность поисковой выдачи лучше за счет способности анализировать не отдельные ключевые фразы, а предложения с учетом контекста.

Яндекс.Карты теперь покажут схемы зданий

Яндекс.Карты начали показывать поэтажные планы зданий. Теперь пользователи могут просматривать схемы не только улиц, но и помещений

Большое обновление Яндекс.Справочника

Яндекс.Профиль — это большое обновление функциональности и новое название карточек организаций в Справочнике.

Google начал запуск обновления алгоритма ранжирования

Представители Google утверждают что разница будет ощутимая.

Яндекс изменил алгоритм работы дневного бюджета

Теперь Директ ориентируется на среднесуточные данные за неделю.
Новости — Заслужили статус "Золотой партнер NetCat" — фото

Заслужили статус "Золотой партнер NetCat"

Предоставляется за активную работу по созданию сайтов на системе управления NetCat.

Подверждена специализация по мобильной рекламе в Google

Сданы все экзамены и действующие клиенты рекламируются в достаточном количестве и с соответствующим уровнем качества.

Заработал новый формат для рекламы в VK: реклама сайта (без привязки к группе)

Объявление будет выглядеть как промопост, поэтому простора для креатива стало больше: на изображение можно наносить текст и при клике на него пользователь сразу попадёт на сайт.

Мы официальный партнер Google

Подтверждена специализация - Поисковая реклама.

Посетители сайта - новый отчет в Метрике

В Яндекс Метрике появился очень интересный отчет, который позволяет идентифицировать посетителей Вашего сайта.

Google AdWords скоро станет Google Рекламой

Новый бренд объединит в себе все типы кампаний, включая поисковые, медийные и видеорекламу.

Google планирует запуск нового алгоритма Speed Update

После запуска Speed Update в мобильном поиске Google начнёт учитывать скорость загрузки мобильных страниц, а не их десктопных версий, как это происходит сейчас.

Через Яндекс.Директ скоро можно будет управлять медийной рекламой

Турбостраницы для Директа

Яндекс разработал конструктор страниц для мини-лендингов для оптимизации рекламы на мобильных.

«Яндекс» презентовал новый алгоритм поиска

22.08.17 в Московском планетарии Яндекс провел презентацию по анонсу нового алгоритма поиска - "Королев".

В ВК появилась возможность ретаргетинга по действиям

Новая крутая возможность - сохранение аудитории по событиям из рекламы.

Яндекс запустил новый сервис для совместной работы

Яндекс.Коннект — это сервисы Яндекса для командной работы в облаке: почта для домена, мессенджер, облачное хранилище и т.п.

Яндекс запустил добавление "минус-фраз" в Директе

Этот инструмент позволяет отсекать нецелевые показы рекламы не только по отдельным словам, но и по словосочетаниям длиной от 2 до 7 слов.

ВКонтакте запускает геолокационную рекламу

При создании рекламного объявления можно выбрать на карте местоположение и задать радиус охвата для выборки соответствующей аудитории.

В Директе появился Конструктор баннеров

Этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты.

Яндекс запустил новый алгоритм - Палех

Он позволяет поиску Яндекса точнее понимать, о чём его спрашивают люди. Благодаря «Палеху» поиск лучше находит веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу. За сопоставление смысла запросов и документов отвечает поисковая модель на основе нейронных сетей.

Google AdWords расширил возможности таргетинга

На конференции SMX East 2016 Google Adwords представил несколько нововведений в области таргетинга.

Графические баннеры - Яндекс вводит новый формат для рекламы в РСЯ

Наконец в Яндекс Директ появилась хорошая альтернатива текстово-графическим блокам в РСЯ. Новый формат графических баннеров по сути объединяет преимущества медийной и контекстной рекламы.