Яндекс упростил настройку ретаргетинга для создания Look-alike аудиторий

Раньше настроить сегменты look-alike можно было только через Яндекс.Аудитории с помощью данных о тысяче клиентах, да и результат выгрузки был очень специфичный. Теперь Директ найдёт похожую аудиторию для ваших товаров или услуг по целям в Метрике. Это существенно упрощает и расширяет настройку ретаргетинга.

При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.  Поэтому пользователи, которых вы можете найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы вашими предложениями.

Все настройки теперь в Директе, а нужный таргетинг настраивается в несколько кликов.

 src=

Назад