Контекстная реклама

Контекст – один из самых результативных способов рекламы сайта.  Наше агентство ежегодно подтверждает статус сертифицированного партнера Яндекс. 

Если Ваша компания заинтересована в максимально эффективной рекламе, нацеленной на привлечение именно Вашего потенциального клиента – то контекстная реклама в поисковых системах Яндекс является, во многих случаях, идеальным решением.

Реклама на страницах результатов поиска заключается в показе объявлений по определенному поисковому запросу. Оплата происходит за переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт.

  • Быстрый стартВаша реклама на первых позициях в Яндекс уже через 2-3 дня после заключения договора.
  • Настройка рекламы под любой бюджет – можно оперативно изменять интенсивность рекламы, чтобы уложиться в оптимальный размер затрат.
  • Гибкие настройки – таргетинг по регионам и целевой аудитории, ретаргетинг.
  • Изменяемые данные – детализированная статистика, анализ достижения KPI и эффективности кампаний.

Виды контекстной рекламы

Реклама на страницах поиска

  • Самые видные места – возможность показа на первых позициях перед результатами поисковой выдачи;
  • Целевая аудитория – очень гибкие настройки по ключевым запросам, по регионам и городам, по аудитории;
  • Таргетиг на заинтересованных пользователей;
  • Максимальное привлечение внимания – можно вручную указать заголовки и текст, показать адрес и телефон, добавить различные дополнительные ссылки на важные страницы сайта, а также добавить различные мотивирующие уточнения;
  • Оплата за результат – переход по объявлению на сайт.

Таким образом, объявления в Яндекс Директ и Google Adwords могут показываться для максимально целевой аудитории и выглядеть существенно ярче и привлекательней чем сами результаты поисковой выдачи.

Стоит отметить, что контекстная реклама – это единственный способ ГАРАНТИРОВАННО показать Ваш сайт на первой странице поиска.

Реклама на популярных порталах и сервисах

Также реклама может показываться на тысячах сайтах, входящих в рекламные сети Яндекс и Google. При этом существуют гибкие настройки для того чтобы показывать рекламу именно целевой аудитории.

Например, пользователь искал ранее в поиске Вашу продукцию или услугу, но переключился на другие задачи или просто отложил принятие решения о покупке.

С помощью контекстной рекламы данного пользователя можно "догнать" на других сайтах и уже там показать ему Ваше рекламное объявление.

  • Широкий охват – тысячи популярных ресурсов: почта и другие сервисы Яндекса, Mail, Avito, Рамблер, Livejournal и другие;
  • Таргетирование на целевую аудиторию – удобные инструменты для настройки, ретаргетинг;
  • Более низкая, как правило, стоимость посетителя.
  • Оплата только за переход на сайт по рекламному объявлению.
  • Разнообразие форматов объявления – текстовый, фото, видео.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета зачисляемого на счет рекламных систем, а также услуг по настройке и ведению кампаний.

Итоговая стоимость = 1 настройка (разово) + 2 сопровождение (ежемесячно) + 3 рекламный бюджет.

1. Настройка

Стоимость первичной настройки - от 5000 руб.

В комплекс работ по настройке рекламы входит:

  • формирование и кластеризация семантического ядра
  • связь с системами аналитики и ключевыми целями
  • формирование текстов объявлений
  • настройка стратегий рекламных кампаний
  • настройка условий таргетинга и ретаргетинга для показа рекламы
  • базовый сбор минус-слов

2. Ведение

Ведение рекламной кампании – 10% от бюджета, но не менее 3800 руб./мес.
(возможны индивидуальные условия исходя из поставленных задач)

В комплекс работ по сопровождению рекламы входит:

  • развитие и уточнение семантики
  • базовая аналитика метрических показателей рекламы
  • контроль ставок и бюджетов
  • расширение списков минус-слов

3. Рекламный бюджет

Рекламный бюджет рассчитывается индивидуально. Ориентировочно:

  • Для Твери и других регионов:
    в среднем – 15 000-45 000 руб.
  • для Москвы, Санкт-Петербурга:
    в среднем – 60 000-100 000 руб. и выше
  • для конкурентных тематик:
    в среднем – от 200 000-500 000 руб.

Предварительный расчет бюджета осуществляется бесплатно.

В ведение рекламной кампании входят все необходимые работы «под ключ»: корректировка ставок, изменение объявлений, составление новых объявлений, корректировка настроек текущих рекламных кампаний и создание дополнительных, добавление минус слов, мониторинг за расходом средств и анализ статистики, оптимизация компаний на основе post-click анализа, корректировка стратегий и перераспределение бюджета в зависимости от стоимости конверсий, ROI и достижения KPI.

Контекстная реклама под ключ

что входит в пакет услуг:
  • Формирование KPI
  • Подбор ключевых слов и условий показа рекламы
  • Формирование списка минус-слов
  • Экспресс-аудит посадочных страниц
  • Постановка и настройка целей
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Составление продающих объявлений
  • Разметка рекламы UTM-метками
  • Настройка географического и временного таргетинга
  • Настройка расширений для объявлений
  • Настройка сегментов аудиторий
  • Настройка корректировок ставок по параметрам аудитории
  • Настройка ретаргетинга и условий подбора аудитории
  • Формирование графических объявлений для площадок РСЯ и Google КМС
  • Первичная настройка ставок
  • Настройка стратегий рекламных кампаний
  • Настройка дневных и общих ограничений бюджета
  • Настройка системы уведомлений клиента
  • Подготовка клиентского доступа и инструкции по просмотру рк
  • Анализ показателей статистики
  • Анализ достижения целей
  • Расчет показателей ROI
  • Подготовка отчетности
  • Ежедневный мониторинг расходов
  • Корректировка ключевых фраз
  • Дополнение списков минус-слов
  • Подготовка новых и альтернативных объявлений
  • Корректировка ставок
  • Корректировка текстов объявлений
  • Тестирование вариантов объявлений
  • Корректировки лимитов
  • Корректировки показов по параметрам аудитории
  • Уточнение стратегий показа
  • Тестирование различных стратегий и подходов
  • Адаптация к изменяющимся правилам рекламных систем
  • Исключения неэффективных площадок РСЯ и КМС
  • Составление рекомендаций по улучшению рекламы
  • Составление прогнозов по динамике рекламных кампаний

Частые вопросы по контекстной рекламе

Сколько стоит контекстная реклама? От чего зависит стоимость?

Стоимость складывается из следующих составляющих:

1. Бюджета на соответствующую рекламную систему (оплата на лицевой счет). Как правило, перед началом работы, мы просчитываем разные варианты и совместно с заказчиком определяем наиболее целесообразный бюджет. Этот размер может корректироваться по ходу рекламной кампании как в сторону оптимизации/уменьшения, так и увеличения (по согласованию с Вами, на основании показателей и отдачи от рекламы).

2. Стоимости настройки и ведения кампании (наши услуги);

Например, для контекстной рекламы Яндекс Директ, ориентировочно:

1. Рекламный бюджет - рассчитывается индивидуально и может корректироваться по ходу кампании по согласованию с Вами. Ориентировочно:

  • Контекстная реклама Яндекс.Директ на Тверь и область (или на другой аналогичный регион):
    - для тематики с невысокой конкуренцией (или реклама узкоспециализированной услуги или продукта): от 15 000 - 25 000 руб/месяц (и даже в некоторых случаях от 9 000 руб/месяц).
    - для тематики со средней конкуренцией: от 30 000 - 45 000 руб/месяц и выше.
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ на Москву и область:
    - для тематики с невысокой конкуренцией (или реклама узкоспециализированной услуги или продукта): от 45 000 - 60 000 руб/месяц.
    - для тематики со средней или высокой конкуренцией: 90 000 - 200 000 руб/месяц и выше.

Уточняем, что это примерные цифры рекомендуемого минимума.

2. Стоимость настройки от 5000 руб, ежемесячное ведение - от 3800 руб/мес или от 10% от бюджета.

Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.

Насколько быстро можно настроить и запустить контекстную рекламу?

Небольшую рекламную кампанию можно в сжатые сроки от 3-5 рабочих дней. Для подготовки более сложных кампаний может потребоваться несколько больше времени.

Что нужно от нас (от заказчика) для запуска контекстной рекламы?

Нужна лишь информация об основных приоритетных направлениях деятельности (услугах, товарах, продукции), которые планируется рекламировать, а также адрес сайта.

На основании этого и уточнения некоторых моментов, мы подготовим для Вас предложение. Как правило, в предложении мы рассчитываем несколько вариантов рекламы по ее интенсивности и соответствующие рекомендуемые бюджеты.

Все работы по настройке рекламы, составлению объявлений, запуску, анализу и корректировкам, слежением за расходом, анализу и корректировкам делаем мы, минимально нагружая клиента.

Можно ли рассчитать точную стоимость рекламы?
Одно из преимуществ контекстной рекламы - она может стоить ровно столько, какой рекламный бюджет Вы готовы выделить для этого. Конечно, можно определить для каждой задачи рекомендуемые минимальные или оптимальные диапазоны, можно даже сделать предварительный расчет стоимости с помощью самих систем. Но, в большинстве случаев, также можно подстроить кампанию практически к любому бюджету и достаточно точно придерживаться его, получая в этих рамках оптимальные результаты.
Есть ли минимальный бюджет?

У нас нет порога минимального бюджета с которым мы работаем, но как правило, есть минимальные значения при которых реклама будет действенна. Это очень индивидуально - на цену значительно влияет уровень конкуренции в рекламируемом регионе по целевым запросам, ставящиеся задачи, KPI.

Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.

Мы уже размещаем контекстную рекламу, но эффективность не устраивает. Что вы можете предложить?

Мы можем посмотреть и провести предварительный анализ Вашей рекламной кампании, ее настроек, статистики. Возможно, мы сможем улучшить эффективность. Более конкретно можно будет что-то ответить после знакомства с рекламной кампанией и сайтом.

Мы пробовали запускать контекстную рекламу самостоятельно, но потратив деньги не получили желаемой отдачи. В чем может быть причина?

Дело в том, что для результативности контекстной рекламы очень важна профессиональная настройка и сопровождение рекламной кампании. Если сфера деятельности Вашей компании достаточно конкурентна, то без правильного подхода к запуску и дальнейшим настройкам, очень большая вероятность что будут потрачены существенные средства "в пустую".

На практике мы часто сталкивались с подобным опытом. И подавляющем большинстве случаев, после того как удавалось убедить клиента "попробовать" провести рекламную кампанию под нашим управлением результат был положительный. При этом, многие из этих кампаний используют контекстную рекламу на постоянной основе, как наиболее результативный источник новых клиентов.

Если Ваша текущая кампания не приносит желаемого результата, мы готовы провести ее аудит и, возможно, сможем предложить меры для ее улучшения.

Предоставляется ли клиенту доступ к его рекламной кампании и статистике?

Конечно, предоставляется доступ в личный кабинет, где доступна статистика, расход, объявления, настройки и другие данные.

Кроме этого мы поддерживаем постоянный контакт с рекламодателем для оценки результативности, а также оказываем необходимую консультационную поддержку.

У нас нет сайта. Можно ли рекламироваться без собственного сайта?
В большинстве случаев сайт желателен для хорошей результативности. Если сайта нет, то мы можем оперативно создать Сайт-визитку или Лендинг-пейдж (одностраничник) с минимальным затратами.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Опыт работы с контекстной рекламной с 2008 года, более 250 проведенных рекламных кампаний по различным видам деятельности;
  • Нацеленность на результат и долгосрочную работу - более 90% клиентов работают с нами на протяжении многих лет;
  • Сертифицированные специалисты;
  • Работаем с любыми бюджетами;
  • Прозрачная работа – предоставляем все доступы;
  • Веб-аналитика – анализ ключевых показателей эффективности, оптимизация рекламы;
  • Коллтрекинг для отслеживания звонков;
  • Мы предлагаем одни из самых выгодных цен и условий работы;
  • Комплексный подход – от разработки сайта до рекламы и аналитики.
Контекстная реклама  — фото-625_38

С вашими проектами работают

Контекстная реклама  — Юлия — фото
Юлия
Эксперт по настройке и ведению контекстной рекламы
Контекстная реклама  — Александр — фото
Александр
Эксперт по настройке и ведению контекстной рекламы
Контекстная реклама  — Наталия — фото
Наталия
Руководитель проектов
Контекстная реклама  — Владислав — фото
Владислав
Руководитель проектов

Отзывы

Мотоцентр "Кураж"
Отзыв:
Работаем с МастерВеб уже очень давно, никогда не подводили. Всегда помогут разобраться в вопросе и найдут индивидуальный подход к клиенту. Хотели бы выразить особую благодарность Ельшину Фёдору за добросовестную и качественную работу!

Проект: Реклама и продвижение интернет-магазина мототехники
Ответ: Большое спасибо за отзыв. Всегда рады помочь!
Администрация сайта
ООО "ОМИС"
Отзыв:
Давно работаем с МастерВеб по продвижению нашего сайта, хорошая компания, всегда на связи, готовы обсуждать, объяснять. Могу рекомендовать

Проект: Продвижение и реклама магазина офисной мебели
Ответ: Спасибо за теплые слова. Рады нашему сотрудничеству!
Администрация сайта