Увеличили посещаемость сайта клиники в 12 раз
Заказчик: Специализированный гинекологический центр «Азбука Здоровья»
Сайт: https://аборт-мед.рф
Старт новой версии сайта: 28 декабря 2023
Задача проекта
Редизайн старой версии сайта, техническое обновление, рост посещаемости и улучшение конверсий с сайта.
Главной задачей было создание нового, современного и удобного сайта, который бы подчеркнул заботу и поддержку женщин в трудных ситуациях, а также способствовал увеличению доверия к клинике.
Сложность: продвижение сайта в конкурентной нише (медицина).


Что мы сделали по проекту
- Провели анализ посещаемости всех страниц сайта
С помощью сервиса Яндекс.Метрика провели детальный анализ посещаемости всех страниц текущего сайта в течение последнего года. Среди них были выделены услуги и статьи, которые либо не вызывали интереса у аудитории сайта, либо не были достаточно качественными — для некоторых из таких страниц приняли решение их переработать в дальнейшем в рамках SEO, часть некачественных страниц удалили.
- Подготовили список рекомендаций для обновления и новую структуру сайта
Собрали список рекомендаций для нового сайта с учетом E-E-A-T факторов. На основе полученных данных подготовили рекомендации по улучшению структуры и наполнению сайта. После чего разработали новую структуру, учитывая рекомендации SEO, а также потребности и пожелания заказчика.
- Создали макеты дизайна, которые соответствуют современным стандартам и обеспечивают удобную навигацию.
- Разработали новый сайт:
Новый сайт был создан с нуля, с учетом всех современных требований к веб-дизайну и SEO. Мы провели полную оптимизацию сайта для поисковых систем, что позволило улучшить его видимость в интернете.
Одной из ключевых задач было создание адаптивной версии сайта, так как старый сайт долгое время находился без нее. Мы сделали сайт полностью адаптивным, что значительно улучшило удобство использования на различных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.
- Обновили оптимизацию и контент на страницах услуг
На основе анализов сайтов из выдачи готовили постраничные рекомендации по структуре и наполнению каждой страницы. За счет чего постарались ответить на все самые частые вопросы в данной тематике.
- Подготовили темник статей и начали работу с информационной семантикой
При оптимизации сайта учитывали особенности целевой аудитории и кроме оптимизации коммерческих разделов сделали упор на информационную семантику. Проработали все текущие статьи на сайте, выключили устаревшие материалы, которые не приносили трафик. Подготовили темник статей и начали готовить статейные материалы на основе пользовательского спроса.
Важно: Учитывая особенность тематики подготовка нового информационного контента проходит строго при поддержке экспертов – врачей клиники

Отзыв клиента

Хотим выразить огромную благодарность команде специалистов МастерВеб, занимавшихся продвижением нашего сайта http://аборт-мед.рф. Результаты превзошли все наши ожидания! Благодаря вашему профессионализму и грамотному подходу к SEO-оптимизации, мы заметили значительный рост эффективности сайта.
Особенно хочется отметить, что количество звонков с сайта увеличилось на 27%, что напрямую повлияло на рост клиентской базы и, как следствие, на развитие нашего медицинского центра. Ваша работа была выполнена на высшем уровне: от анализа целевой аудитории до внедрения эффективных стратегий продвижения.
Мы высоко ценим ваш вклад в наш успех и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо за ваш профессионализм, оперативность и индивидуальный подход!
С уважением,
Генеральный директор ООО «Азбука здоровья» Писецкий М.Н.


Стаж: 11 лет
Благодаря тесному взаимодействию между командой проекта и клентом, нам удалось обеспечить более высокие позиции в поисковой выдаче, существенно увеличить посещаемость сайта, а также улучшить ключевые показатели пользовательского опыта (например, время на сайте и снижение показателя отказов).
Кроме того, этот проект ещё раз подтвердил важность адаптивного дизайна и удобство для мобильных пользователей. Модернизация сайта, ускорение загрузки страниц, исправление ошибок в коде — значительно повлияли на рост органического трафика с мобильных устройств и повысили конверсию.
Ключевую роль в оптимизации сыграло использование Яндекс.Метрики. Глубокий разбор посещаемости страниц позволил нам определить, какие разделы сайта привлекают наибольшее внимание пользователей, а какие требуют доработки. На основе этих данных мы переработали структуру и контент отдельных страниц, улучшив их информационную ценность и удобство. Анализ поведения пользователей дал понимание, какие элементы интерфейса требуют оптимизации, что помогло повысить вовлеченность пользователей.
Регулярный мониторинг ключевых показателей в Яндекс.Метрике позволяет нам оперативно реагировать на изменения поведения аудитории, вносить корректировки и добиваться стабильного роста конверсии.
Над проектом работали:


