SEO для мотоцентра «Кураж»
+108% органического трафика и увеличение продаж

SEO
Контекстная реклама
E-commerce

Заказчик: Мотоцентр «Кураж»

Сайт: https://kurazhsport.ru

Старт работ по рекламе: Ноябрь 2018 

Старт работ по SEO: Апрель 2023 

Рост трафика из органики
в 2,08 раза
Рост процента конверсий
в 5,2 раза
Рост покупок на сайте
в 3,36 раза

Задачи по проекту

Задача: привлечение потенциальных покупателей на сайт через поисковую выдачу и рекламные сети.

Ключевые направления: квадроциклы, мотоциклы, мопеды, питбайки, лодки и лодочные моторы, снегоходы и мотобуксировщики, а также ремонт и сервисное обслуживание данной техники.

Особенности проекта на старте:

  • довольно высокая конкуренция
  • отсутствие на сайте необходимых посадочных страниц для оптимизации (например, вида "вид техники + бренд", "вид техники + особенности" и т.д.)
  • неуникальный контент в карточках товаров (как правило, взят с сайтов производителей техники)
  • низкий уровень актуальности цен на сайте
  • отсутствие разметки на сайте
С чего мы начали

Как и всегда, любой проект по SEO и/или рекламе начинается с аудитов. Причем важность аудитов для оптимизации сайта под органическую выдачу просто невозможно переоценить — это must have любого грамотного seo.

Технический аудит сайта

Провели комплексную проверку технических параметров и отдельных компонентов сайта, влияющих на индексацию: микроразметка, метатеги, дубли, страницы 404, пагинация, фильтры поиска товаров, передача данных по целям и прочее.

Аудит конкурентов

Сделали сравнительный анализ относительно текущих участников топа выдачи, составили матрицу коммерческих факторов, сравнили семантику и позиции.

На основе аудитов составили план внедрений и работ по технической оптимизации сайта, а также определили потенциальные точки роста по SEO.
Первые правки и внедрения

Так как сайт уже содержал очень много страниц без даже начальной seo оптимизации — то первым внедрением стала шаблонизация метатегов. Таким образом удалось быстро войти в топ по брендовым НЧ запросам из карточек товаров.

Аналогично сразу начали настраивать разметку и передачу данных по электронной коммерции, которая после интеграции с AMO CRM дополнилась данными по фактически совершенным сделкам. Это позволило нам проводить аналитику уже не по условным лидам, а по реальным продажам.

Мнение эксперта

Елена Бакус
Елена Бакус
Middle SEO аналитик

Отдельно стоит упомянуть о важности информационного контента для интернет-магазина. Информационный трафик играет ключевую роль в устойчивом росте интернет-магазина. Он позволяет привлекать аудиторию на самых ранних этапах воронки продаж — когда человек только начинает интересоваться товаром, сравнивает варианты, ищет советы и рекомендации по выбору, обслуживанию и т.д. Качественный контент отвечает на эти вопросы, формируя доверие к бренду и подводя пользователя к покупке. Кроме того, информационные статьи увеличивают общее количество целевых входов на сайт, помогают расширить семантическое ядро и улучшают поведенческие факторы, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах в целом.

В нашей практике был период, когда публикация информационного контента приостановилась из-за задержек согласования. Это сразу отразилось на поисковом трафике — было отмечено снижение посещаемости блога. Как только контент-план вернули в работу и восстановили регулярность публикаций — рост трафика возобновился практически сразу. Этот опыт лишний раз подтвердил, насколько важна системность и стабильность в ведении блога для поддержки SEO-эффекта.

  • Разработали формирование выгрузки отдельного фида по транспортным средствам
  • Переработали систему фильтрации товаров по параметрам
  • Настроили формирование подборок товаров по параметрам
  • Настроили формы покупки с расчетом кредита или рассрочки
  • Переработали верстку основных элементов сайта
  • В рекламе протестировали все форматы таргетингов и объявлений
  • Провели кластеризацию аудиторий по сегментам и настроили цепочки взаимодействия по ним
  • Сделали оптимизацию рекламы по сделкам из CRM

Отзыв клиента

Отзыв клиента:

Работаем с МастерВеб уже очень давно, никогда не подводили. Всегда помогут разобраться в вопросе и найдут индивидуальный подход к клиенту.

Хотели бы выразить особую благодарность Ельшину Фёдору за добросовестную и качественную работу!

Над проектом работали:

SEO для мотоцентра «Кураж» <br> +108% органического трафика и увеличение продаж — Федор Ельшин — фото
Федор Ельшин
Исполнительный директор
SEO для мотоцентра «Кураж» <br> +108% органического трафика и увеличение продаж — Елена Бакус — фото
Елена Бакус
Middle SEO аналитик
SEO для мотоцентра «Кураж» <br> +108% органического трафика и увеличение продаж — Александр Родченков — фото
Александр Родченков
Middle аналитик отдела рекламы