SEO для мотоцентра «Кураж»
+108% органического трафика и увеличение продаж
Заказчик: Мотоцентр «Кураж»
Сайт: https://kurazhsport.ru
Старт работ по рекламе: Ноябрь 2018
Старт работ по SEO: Апрель 2023
Задачи по проекту
Задача: привлечение потенциальных покупателей на сайт через поисковую выдачу и рекламные сети.
Ключевые направления: квадроциклы, мотоциклы, мопеды, питбайки, лодки и лодочные моторы, снегоходы и мотобуксировщики, а также ремонт и сервисное обслуживание данной техники.
Особенности проекта на старте:
- довольно высокая конкуренция
- отсутствие на сайте необходимых посадочных страниц для оптимизации (например, вида "вид техники + бренд", "вид техники + особенности" и т.д.)
- неуникальный контент в карточках товаров (как правило, взят с сайтов производителей техники)
- низкий уровень актуальности цен на сайте
- отсутствие разметки на сайте
Как и всегда, любой проект по SEO и/или рекламе начинается с аудитов. Причем важность аудитов для оптимизации сайта под органическую выдачу просто невозможно переоценить — это must have любого грамотного seo.
Технический аудит сайта
Провели комплексную проверку технических параметров и отдельных компонентов сайта, влияющих на индексацию: микроразметка, метатеги, дубли, страницы 404, пагинация, фильтры поиска товаров, передача данных по целям и прочее.
Аудит конкурентов
Сделали сравнительный анализ относительно текущих участников топа выдачи, составили матрицу коммерческих факторов, сравнили семантику и позиции.
Так как сайт уже содержал очень много страниц без даже начальной seo оптимизации — то первым внедрением стала шаблонизация метатегов. Таким образом удалось быстро войти в топ по брендовым НЧ запросам из карточек товаров.
Аналогично сразу начали настраивать разметку и передачу данных по электронной коммерции, которая после интеграции с AMO CRM дополнилась данными по фактически совершенным сделкам. Это позволило нам проводить аналитику уже не по условным лидам, а по реальным продажам.
Мнение эксперта

Отдельно стоит упомянуть о важности информационного контента для интернет-магазина. Информационный трафик играет ключевую роль в устойчивом росте интернет-магазина. Он позволяет привлекать аудиторию на самых ранних этапах воронки продаж — когда человек только начинает интересоваться товаром, сравнивает варианты, ищет советы и рекомендации по выбору, обслуживанию и т.д. Качественный контент отвечает на эти вопросы, формируя доверие к бренду и подводя пользователя к покупке. Кроме того, информационные статьи увеличивают общее количество целевых входов на сайт, помогают расширить семантическое ядро и улучшают поведенческие факторы, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах в целом.
В нашей практике был период, когда публикация информационного контента приостановилась из-за задержек согласования. Это сразу отразилось на поисковом трафике — было отмечено снижение посещаемости блога. Как только контент-план вернули в работу и восстановили регулярность публикаций — рост трафика возобновился практически сразу. Этот опыт лишний раз подтвердил, насколько важна системность и стабильность в ведении блога для поддержки SEO-эффекта.
- Разработали формирование выгрузки отдельного фида по транспортным средствам
- Переработали систему фильтрации товаров по параметрам
- Настроили формирование подборок товаров по параметрам
- Настроили формы покупки с расчетом кредита или рассрочки
- Переработали верстку основных элементов сайта
- В рекламе протестировали все форматы таргетингов и объявлений
- Провели кластеризацию аудиторий по сегментам и настроили цепочки взаимодействия по ним
- Сделали оптимизацию рекламы по сделкам из CRM
Отзыв клиента

Работаем с МастерВеб уже очень давно, никогда не подводили. Всегда помогут разобраться в вопросе и найдут индивидуальный подход к клиенту.
Хотели бы выразить особую благодарность Ельшину Фёдору за добросовестную и качественную работу!
Над проектом работали:


