Google запретил рекламу краткосрочных микрокредитов в AdWords

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», будет запрещена. Нововведения вступят в силу 13 июля 2016 года.

Под запрет попадут микрокредиты на срок до 60 дней со дня выдачи. На территории США компания также не будет показывать объявления о займах с процентной ставкой 36% годовых и выше.

Google мотивирует своё решение желанием оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных финансовых продуктов». Исследование компании показало, что часто заёмщики не в состоянии погасить такие микрокредиты.

Предстоящие изменения не коснутся ипотеки, кредитов на оплату обучения, покупку автомобиля, кредитов для предпринимателей и займов, которые предоставляются посредством кредитных карт.

Назад