В Директе появилась автоматическая корректировка опечаток в объявлениях

В модерации Директа появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток в текстово-графических объявлениях. К некритичным нарушениям относятся грамматические ошибки, опечатки, Caps Lock и украшательства, например эмоджи или разрядка в словах.

Теперь баннеры не отклоняются за некритичные нарушения, а исправляются и отправляются на повторную модерацию. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован. Например, «мОСКВА» будет исправлена на «Москва». После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.

  src=

Назад