Яндекс расширяет возможности автотаргетинга

Сейчас в настройках автотаргетинга доступны три новые функции:

  • выбор отдельных категорий запросов,
  • превью подобранных фраз,
  • расширенная статистика по всем запросам в разных категориях

В данный момент на выбор есть 5 категорий запросов:

Целевые.
Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя. Например, для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением [Рюкзак для ноутбука] целевым запросом будет [купить рюкзак для ноутбука].

Альтернативные.
Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Пример: [купить сумку для ноутбука].

Широкие.
Запрос шире, чем рекламное предложение. Пример: [купить рюкзак].

Сопутствующие.
Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. Пример: [купить ноутбук].

Запросы с упоминанием конкурентов.
Ищется рекламируемый продукт. Пример: [купить рюкзак для ноутбука «Планета рюкзаков»].

После анализа содержания объявления, система покажет примеры фраз подобранные для вас, чтобы вы могли оценить подобранные фразы и отключить ненужные. Посмотреть их можно будет на уровне групп объявлений.

Однако самое интересное тут - Статистика. Посмотреть статистику теперь можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Вы сможете проанализировать к каким категориям Яндекс относит не только подобранные автоматически, но и те что вы выбрали вручную. При этом если в отчете "Поисковые фразы" сделать фильтрацию по интересующей вас категории (например - "Конкуренты") - то можно быстро и удобно собрать список минус-слов по конкурентам.

Назад