Графические баннеры - Яндекс вводит новый формат для рекламы в РСЯ

Наконец в Яндекс Директ появилась хорошая альтернатива текстово-графическим блокам в РСЯ. Новый формат графических баннеров по сути объединяет преимущества медийной и контекстной рекламы:

  • вместо текста можно использовать яркие сочные баннеры (в том числе анимированные gif)
  • очень точный таргетинг, особенно в связке с целями и аудиториями из Метрики
  • оплата за клик, что гораздо выгоднее стандартной оплаты за 1000 показов

В некоторых тематиках такой формат будет гораздо интереснее, нежели текст, что положительно скажется на росте CTR и посещаемости сайта.

Одно и то же объявление можно дополнить баннерами самых разных форматов и тем самым существенно увеличить охват. Система будет автоматически выбирать наиболее подходящий формат баннера для каждой площадки. Доступна целая линейка размерных рядов для загрузки баннеров, например - 728×90, 300×250, 336×280, 240×400, 300×600, 300×500, 970×250. Максимальный вес баннера тоже вполне оптимальный – 120 Кб (для сравнения в медийно-контекстном баннере допустимый вес – 35 Кб).

Наша компания уже начала тестирование нового формата рекламы и в ближайшее время у нас уже появится статистика для сравнения результативности объявлений.

Назад