Поднимайте продажи через соцсети
Больше всего своего времени пользователи интернета проводят в соцсетях. Количество пользователей социальных сетей также неуклонно растет. Уже сейчас благодаря рекламе в соцсетях можно добиться охвата больше, чем от рекламы на телевидении, при этом с гораздо меньшим уровнем затрат.
Таргетированная реклама в VK
Таргетированная реклама – это универсальный и наиболее удобный формат рекламы в социальных сетях. Таргетированная реклама – это преимущественно посты, показываемые в ленте пользователей, которые попали в условия таргетинга. Рекламные посты могут содержать фото (в том числе фотогалереи), видео, подборки товаров, а также кнопки со ссылкой на сайт, группу, форму записи, приложение или номер телефона.
Настройка таргетингов для рекламы в соцсетях возможна по множеству параметров:
- Пол / Возраст
- География (в том числе по выбранной области на карте с радиусом от 500 м)
- Интересы, должность и образование
- Подписки на конкретные сообщества
- Семейное положение
- Близость дня рождения (например, в течение недели)
А также всем вариантам ретаргетинга:
- E-mail, телефоны, ID
- Посетители сайта
- Активности (лайки, репосты, переходы, просмотры видео)
Оплата доступна как за клик, так и за показы.
Реклама у блогеров
Помимо таргетированной рекламы в социальных сетях, популярным методом продвижения будет сотрудничество с блогерами и популярными сообществами.
Этот формат может выглядеть как обычный пост или сторис, созданные для привлечения внимания к определенному продукту или услуге.
Информация публикуется от имени блогера или сообщества, на которое подписаны пользователи из целевой аудитории, поэтому такие записи выглядят естественно, создают впечатление дружеской рекомендации или мнения авторитетного лица. Блогеры пользуются доверием своей аудитории, поэтому реклама у них может быть даже более эффективной, чем традиционные формы рекламы.
Реклама у блогера демонстрирует продукт «вживую» и помогает взаимодействию с аудиторией через комментарии, отзывы и обсуждения, что позволяет быстрее получить реакцию пользователей на рекламируемый продукт или услугу.
Обычно такие посты публикуются за оговоренную плату за время размещения и не зависят от количества показов и кликов. Запись может быть опубликована как Закрепленная и в течение одного-двух часов находится в самом верху ленты сообщества, а далее спускаться вниз по мере заполнения ленты другими постами.
- Таргетинг здесь отсутствует как таковой, потому что запись показывается всем подписчикам блогера или сообщества.
- Сложность в измерении результативности. Измерение ROI (возврата инвестиций) такого вида рекламы может быть сложно, так как не всегда возможно точно определить первоисточник, который повлиял на последующие продажи.
Для кого подходит такая реклама
Компании, занимающиеся одеждой, обувью, косметикой и аксессуарами, могут использовать блогеров, чтобы продвигать свои продукты и нужные образы среди целевой аудитории.
Туристические компании и отели могут показать потенциальным клиентам уникальные места и свои возможности, а также провести работу с отзвывами и репутацией.
Рестораны, кафе и производители продовольственных товаров могут использовать блогеров для продвижения с помощью авторитетных мнений.
Блогеры, специализирующиеся в области фитнеса, здорового образа жизни и правильного питания, могут помочь компаниям продвинуть свои продукты и услуги в этой сфере.