
"Яндекс" уже давно перерос из поискового портала в целую сеть различных сервисов и приложений для пользователей. Также многие популярные специализированные порталы (например: Auto.ru, Кинопоиск и т.п.) перешли под управление Яндекса и теперь реклама на них также приобретается в Яндекс.
Представленные ниже форматы рекламы являются наиболее востребованными, но мы также можем грамотно настроить и другие виды рекламы на сервисах и площадках Яндекс.
Контекстная реклама на поиске Яндекса (Яндекс.Директ) является самым результативным решением для большинства видов бизнеса, т.к. ориентирована на привлечение "горячей" аудитории - тех кто уже сейчас хочет купить искомый товар или воспользоваться искомыми услугами.
Оплата происходит за клик целевого посетителя по объявлению. Ставку за клик можно установить вручную и тем самым самостоятельно выбрать позицию и стоимость размещения рекламы. Настройки отбора целевой аудитории регулируются чрезвычайно гибко. Плюс есть защита от случайных и подозрительных кликов.
Данный вид рекламы одинаково хорошо подходит и для начинающих рекламодателей и для тех, кому нужны продажи по максимуму. Подробнее о контекстной рекламе.
Очень интересный и яркий формат показа рекламы. В качестве рекламного объявления используются статичные или анимированные баннеры размером 240*400 пикселей.
Оплата происходит за клик по баннеру и может быть установлена произвольная ставка за клик. Так как данный формат настраивается через интерфейс Яндекс Директа - то и все его преимущества в нем сохранены. А именно:
Данный вид рекламы наверняка видел каждый пользователь интернета, но не все в курсе что это относится к рекламе в Яндекс Директ. По сути это объявления, которые показываются Вам на различных сайтах и порталах и показывают Вам рекламу на основе Вашей истории поисковых запросов и интересов.
Внешний вид здесь может быть самый разнообразный. Это и текстово-графические блоки, и баннеры, и даже видео-баннеры. И все это с возможностью оплачивать рекламу за клик и таргетировать самым разнообразным способом.
Не менее примечательно и то что стоимость клика в рекламной сети Яндекса (РСЯ) - гораздо ниже чем из поисковой выдачи, а количество аудитории достаточно велико, чтобы проводить масштабные рекламные кампании и привлекать сотни и даже тысячи посетителей в день.
Данные рекламные баннеры автоматически генерируются на основе просмотренных товаров, что позволяет "догонять" посетителей сайта и показывать им именно те товары, которые они недавно смотрели, но еще не купили.
В первую очередь данный формат подходит для рекламы торговых предложений интернет-магазинов и служит неплохим дополнением к Директу и Маркету.
Яндекс Маркет - это наиболее мощный инструмент для повышения продаж интернет-магазина. Для рекламы требуется определенная подготовка сайта (в частности выгрузка товаров в формате YML) и настройка публикуемой информации (информация о стоимости доставки, наличии товара, реквизиты и т.п.).
Оплата рекламы может быть не только за клик, но и за конкретный заказ. В последнем случае заказ происходит сразу на площадке маркета и оплата будет заключаться в виде комиссии в несколько процентов.
Главная страница Яндекса - это возможно самая посещаемая страница в Российском интернете. Размер баннера на ней по сути один - 728*90 (однако при клике может дополнительно раскрываться до размеров 1200*675), а форматы могут быть разные: статичные изображения, анимация и видео.
Виды таргетинга в данном случае довольно ограничены - это Light TV Viewers (те кто не смотрит телевизор) и геотаргетинг по городам и субъектам Российской Федерации.
Начальная стоимость рекламы от 1 250 000 рублей за неделю (без учета сезонного коэффициента). Это будет порядка 5 000 000 показов баннера.