Создание одностраничных сайтов Landing Page

Стоимость разработки лендинга начинается от 25 тыс. руб.  Срок разработки – от 3-х рабочих дней.

Landing page (посадочная страница) – это сайт, преимущественно состоящий из одной страницы и ориентированный на рекламу одного предложения товара или услуги.

Основные цели создания Landing Page и особенности сайтов такого типа:
  • Очевидность понимания предложения
  • Красочная презентация предложения
  • Мотивация на целевое действие

Структура Landing Page, как правило, представлена в виде нескольких «этажей», каждый из которых имеет свое функциональное значение, например – Фотогалерея, Форма отправки сообщений, Отзывы и т.п.

Внешний вид и функционал сайта проектируются индивидуально, исходя из особенностей рекламируемого предложения.

Создание одностраничных сайтов Landing Page — фото-612_36

Сколько стоит landing page

Лендинг (Landing Page) простой от 25 000 руб.
Лендинг (Landing Page) индивидуальный от 80 000 руб.

Указанные цены ориентировочные, не являются офертой. Чтобы получить индивидуальное предложение на разработку лендинга под ключ — отправьте заявку или напишите нам онлайн.

Часто задаваемые вопросы по лендингам
Можно ли продвигать лендинги?

Лендинги создаются в первую очередь для проведения срочных рекламных кампаний и не подходят для классического seo продвижения в долгосрочной перспективе. В частности из-за отсутствия информационной структуры — вся информация расположена на одной странице.

Но, участие SEO специалиста в разработке и базовая оптимизация лендинга помогут создать более емкую структуру сайта и сделать ресурс более релевантным поисковым запросам.

Можно ли использовать лендинг в качестве основного сайта?
Да, конечно. Landing page — это по сути такой же сайт как и все остальные. Он вполне может содержать достаточный объем информации чтобы достойно презентовать Вашу организацию в интернете.
Как оценить результативность моего лэндинга?
Результативность любого сайта можно оценивать путем фиксации звонков и заявок с сайта. Звонки фиксируются с помощью систем коллтрекинга (Calltouch, Roistat и т.п.), а заявки с помощью настройки меток и целей для Яндекс Метрики и Google Analytics.