Контекстная реклама в поисковиках быстрый и эффективный способ привлечения клиентов

Если Ваша компания заинтересована в максимально эффективной рекламе, нацеленной на привлечение именно Вашего потенциального клиента - то контекстная реклама в поисковых системах Яндекс, Google, Mail является, во многих случаях, идеальным решением.

Реклама на страницах результатов поиска заключается в показе объявлений по определенному поисковому запросу. Оплата происходит за переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт.

  • Быстрый старт - Ваша реклама на первых позициях в Яндекс и Google через 2-3 дня после заключения договора.
  • Настройка рекламы под любой бюджет - можно оперативно изменять интенсивность рекламы, чтобы уложиться в оптимальный размер затрат.
  • Гибкие настройки - таргетинг по регионам и целевой аудитории, ретаргетинг.
  • Изменяемые данные - детализированная статистика, анализ достижения KPI и эффективности кампаний.

Заявка на контекстную рекламу

Реклама на страницах поиска

  • Самые видные места - возможность показа на первых позициях перед результатами поисковой выдачи;
  • Целевая аудитория - очень гибкие настройки по ключевым запросам, по регионам и городам, по аудитории;
  • Отличный способ рекламы для "горячей аудитории" - пользователь ужа сам ищет Вас;
  • Максимальное привлечение внимание к предложению - можно делать привлекательные заголовки и текст, показать адрес, телефон и режим работы, добавить различные дополнительные ссылки на важные страницы сайта, а также добавить различные мотивирующие уточнения;
  • Оплата за результат - переход по объявлению на сайт.

Таким образом, объявления в Яндекс Директ и Google Adwords могут показываться для максимально целевой аудитории и выглядеть существенно ярче и привлекательней чем сами результаты поисковой выдачи.

Стоит отметить, что контекстная реклама - это единственный способ ГАРАНТИРОВАННО показать Ваш сайт на первой странице поиска.

Реклама на популярных порталах и сервисах

Также реклама может показываться на тысячах сайтах, входящих в рекламные сети Яндекс и Google. При этом существуют гибкие настройки для того чтобы показывать рекламу именно целевой аудитории.

Например, пользователь искал ранее в поиске Вашу продукцию или услугу, но переключился на другие задачи или просто отложил принятие решения о покупке.

С помощью контекстной рекламы данного пользователя можно "догнать" на других сайтах и уже там показать ему Ваше рекламное объявление.

  • Широкий охват - тысячи популярных ресурсов: Mail, Avito, Рамблер, Livejournal, Bing, Lenta.ru, Одноклассники, Афиша, КиноПоиск+ и другие;
  • Таргетирование на целевую аудиторию - удобные инструменты для настройки, ретаргетинг;
  • Более низкая, как правило, стоимость посетителя.
  • Оплата только за переход на сайт по рекламному объявлению.
 

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы складывается из рекламного бюджета зачисляемого на счет рекламных систем, а также услуг по настройке и ведению кампаний.

Итоговая стоимость = 1 начальная настройка + 2 ежемесячное ведение + 3 рекламный бюджет.

1. Настройка
Стоимость настройки - от 5000 0 руб! Акция! БЕСПЛАТНАЯ настройка контекстной рекламы в Яндекс и Гугл (до 31.12.2017)*
2. Ведение
Ведение рекламной кампании – 3000 руб/месяц или 10% от бюджета (от 150 000 руб/мес - индивидуальные условия!)
3. Рекламный бюджет
Рассчитывается индивидуально. Для Твери, в среднем - 6000-20000 руб, для Москвы - 20000-80000 руб и выше (для конкурентных тематик - от 120000-200000 руб).

* Условия акции: Бесплатная настройка рекламы осуществляется при отсутствии нестандартных требований и объеме работ до 100 объявлений, до 500 ключевых фраз.  Бесплатная настойка в системе Google AdWords осуществляется только при одновременном заказе рекламы Яндекс Директ. Предложение не является офертой, в зависимости от конкретных особенностей проекта и сложностях планируемых кампаний  акция может не применятся.

В ведение рекламной кампании входят все необходимые работы «под ключ»: корректировка ставок, изменение объявлений, составление новых объявлений, корректировка настроек текущих рекламных кампаний и создание дополнительных, добавление минус слов, мониторинг за расходом средств и анализ статистики, оптимизация компаний на основе post-click анализа, корректировка стратегий и перераспределение бюджета в зависимости от стоимости конверсий, ROI и достижения KPI.

Получить предложение по контекстной рекламе

Наши преимущества

  • Опыт работы с контекстной рекламной с 2008 года;
  • Единственное в Твери Сертифицированное агентство Яндекс;
  • Более 120 проведенных рекламных кампаний по различным видам деятельности;
  • Нацеленность на результат и долгосрочную работу - более 90% клиентов работают с нами на протяжении многих лет;
  • Сертифицированные специалисты;
  • Работаем с любыми бюджетами;
  • Прозрачная работа - предоставляем все доступы;
  • Веб-аналитика - анализ ключевых показателей эффективности;
  • Колл-трекинг для отслеживания звонков;
  • Мы предлагаем одни из самых выгодных цен и условий работы;
  • Комплексный подход - от разработки сайта до рекламы и аналитики.

Стоимость складывается из следующих составляющих:

1. Бюджета на соответствующую рекламную систему (оплата на лицевой счет). Как правило, перед началом работы, мы просчитываем разные варианты и совместно с заказчиком определяем наиболее целесообразный бюджет. Этот размер может корректироваться по ходу рекламной кампании как в торону оптимизации/уменьшения, так и увеличения (по согласованию с Вами, на основании показателей и отдачи от рекламы).

2. Стоимости настройки и ведения кампании (наши услуги);

Например, для контекстной рекламы Яндекс Директ, ориентировочно:

1. Рекламный бюджет - рассчитывается индивидуально и может корректироваться по ходу кампании по согласованию с Вами. Ориентировочно:

  • Контекстная реклама Яндекс.Директ на Тверь и область (или на другой аналогичный регион):
    - для тематики с невысокой конкуренцией (или реклама узкоспециализированной услуги или продукта): от 6 000 - 9 000 руб/месяц (и даже в некоторых случаях от 2 000 руб/месяц).
    - для тематики со средней конкуренцией: от 10 000 - 15 000 руб/месяц и выше.
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ на Москву и область:
    - для тематики с невысокой конкуренцией (или реклама узкоспециализированной услуги или продукта): от 15 000 - 25 000 руб/месяц.
    - для тематики со средней или высокой конкуренцией: 30 000 - 200 000 руб/месяц и выше.

Уточняем, что это примерные цифры рекомендуемого минимума.

2. Стоимость настройки от 5000 руб, ежемесячное ведение - от 3000 руб/мес или от 10% от бюджета.

Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.

Небольшую рекламную кампанию можно в сжатые сроки от 1-3 рабочих дней. Для подготовки более сложных кампаний может потребоваться несколько больше времени.

Нужна лишь информация об основных приоритетных направлениях деятельности (услугах, товарах, продукции), которые планируется рекламировать, а также адрес сайта.

На основании этого и уточнения некоторых моментов, мы подготовим для Вас предложение. Как правило, в предложении мы рассчитываем несколько вариантов рекламы по ее интенсивности и соответствующие рекомендуемые бюджеты.

Все работы по настройке рекламы, составлению объявлений, запуску, анализу и корректировкам, слежением за расходом, анализу и корректировкам делаем мы, минимально нагружая клиента.

Одно из преимуществ контекстной рекламы - она может стоить ровно столько, какой рекламный бюджет Вы готовы выделить для этого. Конечно, можно определить для каждой задачи рекомендуемые минимальные или оптимальные диапазоны, можно даже сделать предварительный расчет стоимости с помощью самих систем. Но, в большинстве случаев, также можно подстроить кампанию практически к любому бюджету и достаточно точно придерживаться его, получая в этих рамках оптимальные результаты.

У нас нет порога минимального бюджета с которым мы работаем, но как правило, есть минимальные значения при которых реклама будет действенна. Это очень индивидуально - на цену значительно влияет уровень конкуренции в рекламируемом регионе по целевым запросам, ставящиеся задачи, KPI.

Для оценки рекомендуемого бюджета, пожалуйста, обратитесь к нам.

Мы можем посмотреть и провести предварительный анализ Вашей рекламной кампании, ее настроек, статистики. Возможно, мы сможем улучшить эффективность. Более конкретно можно будет что-то ответить после знакомства с рекламной кампанией и сайтом.

Дело в том, что для результативности контекстной рекламы очень важна профессиональная настройка и сопровождение рекламной кампании. Если сфера деятельности Вашей компании достаточно конкурентна, то без правильного подхода к запуску и дальнейшим настройкам, очень большая вероятность что будут потрачены существенные средства "в пустую".

На практике мы часто сталкивались с подобным опытом. И подавляющем большинстве случаев, после того как удавалось убедить клиента "попробовать" провести рекламную кампанию под нашим управлением результат был положительный. При этом, многие из этих кампаний используют контекстную рекламу на постоянной основе, как наиболее результативный источник новых клиентов.

Если Ваша текущая кампания не приносит желаемого результата, мы готовы провести ее аудит и, возможно, сможем предложить меры для ее улучшения.

Конечно, предоставляется доступ в личный кабинет, где доступна статистика, расход, объявления, настройки и другие данные.

Кроме этого мы поддерживаем постоянный контакт с рекламодателем для оценки результативности, а также оказываем необходимую консультационную поддержку.

В большинстве случаев сайт желателен для хорошей результативности. Если сайта нет, то мы можем оперативно создать Сайт-визитку или Лендинг-пейдж (одностраничник) с минимальным затратами.
 
Результаты для наших клиентов
 

Контекстная реклама "под ключ"

  • Формирование KPI
  • Подбор ключевых слов и условий показа рекламы
  • Формирование списка минус-слов
  • Экспресс-аудит посадочных страниц
  • Постановка и настройка целей
  • Анализ рекламы конкурентов
  • Составление продающих объявлений
  • Разметка рекламы UTM-метками
  • Настройка географического и временного таргетинга
  • Настройка расширений для объявлений
  • Настройка сегментов аудиторий
  • Настройка корректировок ставок по параметрам аудитории
  • Настройка ретаргетинга и условий подбора аудитории
  • Формирование графических объявлений для площадок РСЯ и Google КМС
  • Первичная настройка ставок
  • Настройка стратегий рекламных кампаний
  • Настройка дневных и общих ограничений бюджета
  • Настройка системы уведомлений клиента
  • Подготовка клиентского доступа и инструкции по просмотру рекламной кампании
  • Анализ показателей статистики
  • Анализ достижения целей
  • Расчет показателей ROI
  • Подготовка отчетности
  • Ежедневный мониторинг расходов
  • Корректировка ключевых фраз
  • Дополнение списков минус-слов
  • Подготовка новых и альтернативных объявлений
  • Корректировка ставок
  • Корректировка текстов объявлений
  • Тестирование вариантов объявлений
  • Корректировки лимитов
  • Корректировки показов по параметрам аудитории
  • Уточнение стратегий показа
  • Тестирование различных стратегий и подходов
  • Адаптация к изменяющимся правилам рекламных систем
  • Исключения неэффективных площадок РСЯ и КМС
  • Составление рекомендаций по улучшению рекламы
  • Составление прогнозов по динамике рекламных кампаний