Реклама на Яндекс

"Яндекс" уже давно перерос из поискового портала в целую сеть различных сервисов и приложений для пользователей. Также многие популярные специализированные порталы (например: Auto.ru, Кинопоиск и т.п.) перешли под управление Яндекса и теперь реклама на них также приобретается в Яндекс.

Представленные ниже форматы рекламы являются наиболее востребованными, но мы также можем грамотно настроить и другие виды рекламы на сервисах и площадках Яндекс.

Рекламные объявления в поиске Яндекс

Контекстная реклама на поиске Яндекса (Яндекс.Директ) является самым результативным решением для большинства видов бизнеса, т.к. ориентирована на привлечение "горячей" аудитории - тех кто уже сейчас хочет купить искомый товар или воспользоваться искомыми услугами.

Оплата происходит за клик целевого посетителя по объявлению. Ставку за клик можно установить вручную и тем самым самостоятельно выбрать позицию и стоимость размещения рекламы. Настройки отбора целевой аудитории регулируются чрезвычайно гибко. Плюс есть защита от случайных и подозрительных кликов.

Данный вид рекламы одинаково хорошо подходит и для начинающих рекламодателей и для тех, кому нужны продажи по максимуму. Подробнее здесь.

Получить предложение

Рекламный баннер на поиске Яндекс

Очень интересный и яркий формат показа рекламы. В качестве рекламного объявления используются статичные и анимированные баннеры размером 200*300 пикселей.

Оплата происходит за показы баннера, а не за клик. Что может быть крайне полезно в сверх-конкурентных тематиках (например, "металлические двери в Москве"), т.к. позволяет показывать рекламу на первой странице поиска и получить дешевую стоимость контакта с потенциальным клиентом.

В отличии от Директа, медийно-контекстный баннер нельзя показывать по очень точным фразам. В данном случае необходимо набрать пакет поисковых фраз со статистикой не менее 750 000 показов за месяц без учета геотаргетинга. Но в конкурентных тематиках это ограничение довольно легко преодолевается.

Получить предложение

Рекламные блоки на популярных сайтах

Данный вид рекламы наверняка видел каждый пользователь интернета, но не все в курсе что это относится к рекламе в Яндекс Директ. По сути это объявления, которые показываются Вам на различных сайтах и порталах и показывают Вам рекламу на основе Вашей истории поисковых запросов и интересов.

Внешний вид здесь может быть самый разнообразный. Это и текстово-графические блоки, и баннеры, и даже видео-баннеры. И все это с возможностью оплачивать рекламу за клик и таргетировать самым разнообразным способом.

Не менее примечательно и то что стоимость клика в рекламной сети Яндекса (РСЯ) - гораздо ниже чем из поисковой выдачи, а количество аудитории достаточно велико, чтобы проводить масштабные рекламные кампании и привлекать сотни и даже тысячи посетителей в день.

Получить предложение

Смарт-баннеры

Данные рекламные баннеры автоматически генерируются на основе просмотренных товаров, что позволяет "догонять" посетителей сайта и показывать им именно те товары, которые они недавно смотрели, но еще не купили.

В первую очередь данный формат подходит для рекламы торговых предложений интернет-магазинов и служит неплохим дополнением к Директу и Маркету.

Получить предложение

Показ товаров на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет - это наиболее мощный инструмент для повышения продаж интернет-магазина. Для рекламы требуется определенная подготовка сайта (в частности выгрузка товаров в формате YML) и настройка публикуемой информации (информация о стоимости доставки, наличии товара, реквизиты и т.п.).

Оплата рекламы может быть не только за клик, но и за конкретный заказ. В последнем случае заказ происходит сразу на площадке маркета и оплата будет заключаться в виде комиссии в несколько процентов.

Получить предложение

Баннер на главной странице Яндекса

Главная страница Яндекса - это возможно самая посещаемая страница в Российском интернете. Размер баннера на ней по сути один - 728*90 (однако при клике может дополнительно раскрываться до размеров 1200*675), а форматы могут быть разные: статичные изображения, анимация и видео.

Виды таргетинга в данном случае довольно ограничены - это Light TV Viewers (те кто не смотрит телевизор) и геотаргетинг по городам и субъектам Российской Федерации.

Начальная стоимость рекламы от 1 250 000 рублей за неделю (без учета сезонного коэффициента). Это будет порядка 5 000 000 показов баннера.

Получить предложение