Чем заменить Google рекламу?

Если рассматривать ситуацию на начало или даже середину февраля 2022 - то Google реклама давала довольно ощутимую долю целевой посещаемости для сайта. Доля посещаемости была примерно равна количеству посетителей из Директа и, если клиент заказывал оба рекламных сервиса - то практически полностью охватывал весь поисковый траффик.

Не смотря на то, что на данный момент реклама в поиске Google более недоступна для пользователей РФ - это не означает, что все пользователи Google сразу перейдут в Яндекс, ведь рядовой посетитель поисковой выдачи заходит туда за ответом на свой поисковый запрос, а не за просмотром чужой рекламы.

Поэтому SEO продвижение (или оптимизация сайта для органической выдачи) будет спасательным кругом для сайта и позволит не потерять посетителей из Google. Вдобавок ко всему, данная работа ориентирована в первую очередь на улучшение параметров самого сайта, вследствие чего как раз и улучшаются позиции сайта во всех поисковых системах.

Подключая SEO продвижение уже сейчас – можно сразу начать процесс восстановления потерянного траффика из Google и заодно усилить позиции в других поисковых системах.

Что важно учитывать:

  • Работы по SEO требуют технической подготовки сайта и возможно подойдут не для каждого проекта, поэтому лучше заказать предварительный аудит вашего интернет-ресурса.
  • Продвижение в поисковых системах – это несколько инертный процесс и результат будет не сиюминутным, но при этом если вы остановите работы – то и пропадет он не сразу.
  • Оптимизация сайта под требования поисковых систем может также положительно сказаться на росте процента конверсии и для других источников посетителей (например, из Директа или таргетированной рекламы).

Подробнее про состав услуги SEO вы можете почитать здесь, а также про услугу SEO аудит – здесь.

Назад