Новости

23.082017
«Яндекс» презентовал новый алгоритм поиска
новый алгоримт яндекса
22.08.17 в Московском планетарии Яндекс провел презентацию по анонсу нового алгоритма поиска - "Королев".
05.072017
В ВК появилась возможность ретаргетинга по действиям
В ВК появилась возможность ретаргетинга по действиям
Новая крутая возможность - сохранение аудитории по событиям из рекламы.
18.042017
Яндекс запустил новый сервис для совместной работы
Яндекс запустил новый сервис для совместной работы
Яндекс.Коннект — это сервисы Яндекса для командной работы в облаке: почта для домена, мессенджер, облачное хранилище и т.п.
14.022017
Яндекс запустил добавление "минус-фраз" в Директе
Яндекс запустил добавление "минус-фраз" в Директе
Этот инструмент позволяет отсекать нецелевые показы рекламы не только по отдельным словам, но и по словосочетаниям длиной от 2 до 7 слов.
28.122016
ВКонтакте запускает геолокационную рекламу
ВКонтакте запускает геолокационную рекламу
При создании рекламного объявления можно выбрать на карте местоположение и задать радиус охвата для выборки соответствующей аудитории.
14.112016
В Директе появился Конструктор баннеров
В Директе появился Конструктор баннеров
Этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты.
02.112016
Яндекс запустил новый алгоритм - Палех
Яндекс запустил новый алгоритм - Палех
Он позволяет поиску Яндекса точнее понимать, о чём его спрашивают люди. Благодаря «Палеху» поиск лучше находит веб-страницы, которые соответствуют запросам не только по ключевым словам, но и по смыслу. За сопоставление смысла запросов и документов отвечает поисковая модель на основе нейронных сетей.
30.092016
Google AdWords расширил возможности таргетинга
Google AdWords расширил возможности таргетинга
На конференции SMX East 2016 Google Adwords представил несколько нововведений в области таргетинга.
24.082016
Графические баннеры - Яндекс вводит новый формат для рекламы в РСЯ
Графические баннеры - Яндекс вводит новый формат для рекламы в РСЯ
Наконец в Яндекс Директ появилась хорошая альтернатива текстово-графическим блокам в РСЯ. Новый формат графических баннеров по сути объединяет преимущества медийной и контекстной рекламы.